Руководство многих стоматологических клиник до сих пор ставит задачи перед сотрудниками в устной форме. Такой подход не лучшим образом влияет на работу медицинского учреждения и снижает качество обслуживания клиентов. Исправить ситуацию может модуль «Задачник», который предусмотрен в системе «ПрофманДентал». Его главная функция – это автоматизация стоматологии, направленная на повышение эффективности работы предприятия. При внедрении модуля можно существенно сэкономить рабочее время, избавиться от напоминаний на стикерах или в блокнотах, систематизировать заботу клиники о пациентах.
Функции модуля
Платформа используется для контроля над постановкой и выполнением задач в стоматологической клинике. Задания могут касаться как отношений с клиентами, так и с повседневной работой медперсонала. Программа для стоматологии выполняет анализ функционирования клиники, формирует отчеты, предоставляет детальную информацию по выполнению тех или иных задач в режиме реального времени.Использование системы не требует особых навыков или знаний. Руководителю достаточно сформировать задачу с ее описанием, назначить исполнителя и указать крайние сроки выполнения. Задания могут быть абсолютно любыми – обзвонить клиентов, закупить расходные материалы и др. При необходимости можно настроить автоматическую постановку задач, а система будет самостоятельно ставить их исполнителю в определенное время.К основным возможностям CRM клиники относятся:
добавление задачи с делегированием ее любому сотруднику клиники;
привязка задачи к определенному проекту;
поиск и фильтрация заданий;
напоминания о необходимости выполнить задачу;
автоматическая подвязка заданий к индивидуальной карте пациента;
составление отчетов по поставленным и выполненным задачам;
возможность менять крайние сроки исполнения;
добавление в избранное;
выбор режимов работы с задачами;
настройки по добавлению стандартных или пользовательских полей при формировании задания.
Преимущества задачника
Медицинские программы в составе системы «ПрофманДентал» предоставляют пользователям надежный и оперативный инструмент по управлению связями с клиентами. При помощи Задачника можно контролировать эффективность работы менеджеров, обеспечивать своевременное исполнение заданий, а также автоматизировать деятельность клиники. При необходимости платформа позволяет обеспечить взаимодействие между несколькими отделами стоматологии, поскольку руководство может с легкостью разбивать одну задачу на несколько этапов и назначать на каждый из них исполнителей из разных подразделений.Главными преимуществами программы для медцентров являются:
возможность более успешно планировать работу сотрудников;
упрощение управления персоналом;
широкий функционал и учет даже мельчайших деталей поставленной задачи;
возможность выставлять задачи по приоритетности и доносить информацию об этом до исполнителей и ответственных лиц;
эффективная автоматизация клиники;
улучшение качества обслуживания пациентов с повышением их лояльности к медицинскому центру;
простота в постановке и отслеживании выполнения задач;
легкий контроль над исполнением сразу нескольких заданий.
Медицинская автоматизация с помощью программы «ПрофманДентал» относится к числу эффективных и действенных решений в выполнении аналитики и автоматизированном формировании отчетов. Она помогает оптимизировать работу стоматологической клиники и кардинально улучшает управление предприятием.
Этот сайт использует файлы cookies для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами в соответствии с политикой конфиденциальности