Profmandental

logo

Отдел продаж

E-mail для связи:

logo

Модуль «Пациенты»

Модуль «Пациенты» предназначен для ведения и учета базы пациентов клиники с возможностью выгрузки документов по установленным формам Министерства здравоохранения Республики Беларусь. В программе для стоматологии – это полная картотека, в которую вносятся и хранятся биографические данные о пациентах, дневники лечения, а также доступны для просмотра история посещений и оплат, сведения о лечении по страховому полису и история обращений.
Возможности модуля
Добавить, редактировать сведения о клиенте и его лечении можно в карточке пациента, быстро найти нужного по внесению любого параметра или по части, применить сортировку — все это и многое другое доступно в данном модуле.
Карточка пациента состоит из разделов:
1. “Биографические данные”
2. “Общая медицина”
3. “Стоматология”
4. «История посещений»
5. «История оплат»
6. «Страховка»
7. «История обращений»
1. Биографические данные: добавляются сведения о клиенте и создается карточка пациента, сведения, доступные в дальнейшем для просмотра, редактирования или удаления.
2-3.В разделы «Общая медицина» и «Стоматология» добавляются дневники лечения, а также другие медицинские сведения, которые можно заполнять, кликнув на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
«Общая медицина»
«Стоматология»
  • Консультативное заключение
  • Дневники лечения
  • Врачебные протоколы
  • Амбулаторные операции
  • Снимки/Фото
  • Стоматологический статус
  • Внешний осмотр
  • Общие заболевания
  • Общий план лечения
  • Дневники лечения
  • Врачебные протоколы
  • Амбулаторные операции
  • Снимки/фото
  • Консультативное заключение
  • Консультативное заключение: заполняется через добавление готовых шаблонных значений консультационного заключения или нажав на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
  • Дневники лечения: часть сведений заполняются автоматически, через поиск врач добавляет диагноз согласно МКБ-10, а также медицинские услуги или комплексы, выбирает описание лечения по акту или по шаблону и при необходимости добавляет примечание администратору, далее сохраняет или закрывает дневник – он будет проведен в кассу для оплаты, а администратору придет уведомление о поступлении дневника лечения для оплаты.
  • Врачебные протоколы: добавляются и хранятся врачебные протоколы.
  • Амбулаторные операции: заполняются и хранятся сведения о проведенных операциях.
  • Снимки/Фото можно загружать с компьютера через кнопку «Добавить» либо через подключение рентгеновского аппарата к системе (будут попадать в программу автоматически).
  • Стоматологический статус: заполняются данные по зубам пациента, системой предусмотрены подсказки.
  • Внешний осмотр: заполняется через добавление готовых шаблонных значений или нажав на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
  • Общие заболевания: заполняется через добавление готовых шаблонных значений или нажав на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
  • Общий план лечения: заполняется через добавление готовых шаблонных значений или нажав на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
  • 4-7.В разделе «Стоматология» доступен экспорт в PDF-формате заполненной карты пациента (форма №043/у-10), кликнув на кнопку «Сформировать стоматологическую карточку». А также экспорт последнего дневника лечения при клике на кнопку «Последнее посещение». 4-7. В разделы «История посещений» и «История оплат», «Страховка» и «История обращений» система автоматически подтягивает информацию:
  • История посещений — отображаются дата и время приёма, статус и врач, которого посетил пациент.
  • История оплат — отображается актуальный баланс клиента, показывающий разницу между долгом и переплатой.
  • Страховка — выводятся данные по использованию клиентом страховых полисов и их расходам.
  • История обращений — хранится информация по обращениям пациента в клинику от момента оставления им контактных данных.
  • Преимущества модуля:
  • мгновенный поиск пациентов по внесению в фильтр любого параметра или части информации,
  • данные о пациентах, истории лечения и взаимоотношений с ними находятся в одном модуле и всегда под рукой у персонала,
  • своевременно напоминать клиентам о плановых посещениях и осмотрах,
  • благодаря отслеживанию обращений,
  • быстро экспортировать стоматологическую карту пациента и другие медицинские документы, а также документы для оплаты,
  • легко отслеживать баланс пациента и напоминать о задолженностях при их наличии.
  • Данный модуль CRM для медицинских учреждений — это не только картотека клиентов, но и инструмент, который способствует улучшениию и персонализации их обслуживания.