Модуль «Пациенты» предназначен для ведения и учета базы пациентов клиники с возможностью выгрузки документов по установленным формам Министерства здравоохранения Республики Беларусь. В программе для стоматологии – это полная картотека, в которую вносятся и хранятся биографические данные о пациентах, дневники лечения, а также доступны для просмотра история посещений и оплат, сведения о лечении по страховому полису и история обращений. Возможности модуля Добавить, редактировать сведения о клиенте и его лечении можно в карточке пациента, быстро найти нужного по внесению любого параметра или по части, применить сортировку — все это и многое другое доступно в данном модуле. Карточка пациента состоит из разделов: 1. “Биографические данные” 2. “Общая медицина” 3. “Стоматология” 4. «История посещений» 5. «История оплат» 6. «Страховка» 7. «История обращений» 1. Биографические данные: добавляются сведения о клиенте и создается карточка пациента, сведения, доступные в дальнейшем для просмотра, редактирования или удаления. 2-3.В разделы «Общая медицина» и «Стоматология» добавляются дневники лечения, а также другие медицинские сведения, которые можно заполнять, кликнув на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
«Общая медицина»
«Стоматология»
Консультативное заключение
Дневники лечения
Врачебные протоколы
Амбулаторные операции
Снимки/Фото
Стоматологический статус
Внешний осмотр
Общие заболевания
Общий план лечения
Дневники лечения
Врачебные протоколы
Амбулаторные операции
Снимки/фото
Консультативное заключение
Консультативное заключение: заполняется через добавление готовых шаблонных значений консультационного заключения или нажав на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
Дневники лечения: часть сведений заполняются автоматически, через поиск врач добавляет диагноз согласно МКБ-10, а также медицинские услуги или комплексы, выбирает описание лечения по акту или по шаблону и при необходимости добавляет примечание администратору, далее сохраняет или закрывает дневник – он будет проведен в кассу для оплаты, а администратору придет уведомление о поступлении дневника лечения для оплаты.
Врачебные протоколы: добавляются и хранятся врачебные протоколы.
Амбулаторные операции: заполняются и хранятся сведения о проведенных операциях.
Снимки/Фото можно загружать с компьютера через кнопку «Добавить» либо через подключение рентгеновского аппарата к системе (будут попадать в программу автоматически).
Стоматологический статус: заполняются данные по зубам пациента, системой предусмотрены подсказки.
Внешний осмотр: заполняется через добавление готовых шаблонных значений или нажав на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
Общие заболевания: заполняется через добавление готовых шаблонных значений или нажав на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
Общий план лечения: заполняется через добавление готовых шаблонных значений или нажав на кнопку «Заполнить значения по умолчанию».
4-7.В разделе «Стоматология» доступен экспорт в PDF-формате заполненной карты пациента (форма №043/у-10), кликнув на кнопку «Сформировать стоматологическую карточку». А также экспорт последнего дневника лечения при клике на кнопку «Последнее посещение».
4-7. В разделы «История посещений» и «История оплат», «Страховка» и «История обращений» система автоматически подтягивает информацию:
История посещений — отображаются дата и время приёма, статус и врач, которого посетил пациент.
История оплат — отображается актуальный баланс клиента, показывающий разницу между долгом и переплатой.
Страховка — выводятся данные по использованию клиентом страховых полисов и их расходам.
История обращений — хранится информация по обращениям пациента в клинику от момента оставления им контактных данных.
Преимущества модуля:
мгновенный поиск пациентов по внесению в фильтр любого параметра или части информации,
данные о пациентах, истории лечения и взаимоотношений с ними находятся в одном модуле и всегда под рукой у персонала,
своевременно напоминать клиентам о плановых посещениях и осмотрах,
благодаря отслеживанию обращений,
быстро экспортировать стоматологическую карту пациента и другие медицинские документы, а также документы для оплаты,
легко отслеживать баланс пациента и напоминать о задолженностях при их наличии.
Данный модуль CRM для медицинских учреждений — это не только картотека клиентов, но и инструмент, который способствует улучшениию и персонализации их обслуживания.
Этот сайт использует файлы cookies для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами в соответствии с политикой конфиденциальности