Компетентный руководитель стремится повысить производительность и качество труда своих специалистов, максимально автоматизируя рабочие процессы и сокращая время на заполнение документов. В программе для стоматологии предусмотрено использование готовых шаблонов для ведения документации с возможностью автозаполнения: стоматологическая амбулаторная карта, врачебные протоколы, амбулаторные операции, договор и акты, заказ-наряд и другие документы. Врач, заполняя разделы амбулаторной карты, просто нажимает на кнопку – и выбранные сведения автоматически подтянутся из шаблонов. В программе реализована возможность создавать собственные документы и добавлять параметры, необходимые для работы конкретной клиники. Это реализовано в многофункциональном модуле «Справочники», его основная задача — настройка большинства параметров данных и шаблонных составляющих системы. Структура модуля «Справочники» Модуль позволяет вносить шаблонные данные по блокам и включает 5 справочников:
УправлениеПациентыВыручкаГрафикЛечение В Управлении можно создавать документы, экспортировать или импортировать документы в систему, вводить данные по страховым компаниям и юридическим лицам, выставлять индивидуальные настройки под пользователя, просматривать действия пользователей, создавать роли, добавлять сотрудников и направления деятельности, добавлять условия рассылки уведомлений. Выбрать и проставить себе из списка величин те, которые будут использоваться при последующих расчетах. В Пациентах создаются шаблоны, которые потом используются при заполнении карточки пациента. Добавляются типы пациентов и результаты их обращения. В Выручке добавляются направления оплаты и способы оплаты, которые необходимы для разнесения платежа в кассе. А также добавляются дисконтные карты и указывается скидка, которая будет автоматически просчитываться по данному дисконту. В Графике указываются параметры, важные для последующего анализа эффективности маркетинговой стратегии клиники: источники привлечения клиентов и источники записи. Здесь можно добавить услугу или комплекс и время обслуживания. В Лечении находится информация, необходимая для создания дневника лечения пациента. Основные параметры уже загружены в систему:Диагнозы согласно Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10)ПрикусыМатериалыЕдиницы измеренияАнализы SynevoПрайсы на Ваши медицинские услуги и комплексы при условии, что Вы их предоставили ранее Здесь можно сформировать цену на материал в соответствии с правилами ценообразования. Доступно добавление индивидуальных параметров: особенности лечения для последующего выбора при записи пациента на прием. Проставить ставку НДС для выставления при расчете стоимости медицинских услуг и материалов. Добавить шаблон «Заключения» можно здесь. Данный модуль CRM стоматологии позволяет решать как локальные, так и узкоспециализированные задачи в управлении медицинским учреждением.