Profmandental

logo

Отдел продаж

E-mail для связи:

logo

Автоматизация медицинского бизнеса

Автоматизация медицинского центра – это эффективное вложение в его настоящее и будущее. Факторами успешности которого являются грамотное управление и контроль за важными бизнес-показателями, а это занимает много времени. Внедрение автоматизации бизнес-процессов способствует сокращению временных затрат на управление, а также быстрому развитию и прибыльности медицинского бизнеса.

Программа автоматизации медицинского бизнеса ProfmanDental: функции и задачи.

ProfmanDental — многофункциональная программа нового поколения для управления и автоматизации работы медицинскими учреждениями, CRM для медицинского центра. Для мобильных устройств разработано мобильное приложение для Android и iOS-устройств.

Программа предназначена для:

  • Ведения детального учёта базы пациентов и формирования по ним медицинской документация и отчетности, соответствующей требованиям Министерства здравоохранения РБ
  • Быстрой записи пациентов на прием, в том числе онлайн-запись, и сопровождения пациента от момента оставления им своих контактных данных до оплаты медицинских услуг, в том числе пациентов по страховкам, а также юридических лиц
  • Оптимизации рабочего процесса и повышения эффективности труда и оплаты: сведения о сотрудниках, их график работы и распределение нагрузки, постановка и контроль исполнения задач
  • Проведения расчетных и расчетно-кассовых операций: расчет услуг, стоимости материалов, заработной платы сотрудников, оплат за услуги с учетом скидок и дисконтных карт
  • Анализа базы поставщиков материалов и отслеживание наличия необходимой продукции на складе, списание материалов
  • Работы с документами: создание шаблонов документов, экспорт и импорт в систему нужных документов, автоматическое создание документов на оплату услуг клиентами с логотипом и реквизитами клиники
  • Автоматизации отчетности и отслеживания бизнес-показателей в реальном времени как с компьютера, так и с мобильного телефона


Возможности программы и ее модулей.

Программа состоит из модулей, которые работают в автономном режиме, а также взаимодополняют друг друга.

Пациенты – картотека клиентов, а также инструмент, который способствует улучшению и персонализации их обслуживания.

Лиды — предоставляет оперативный доступ к количеству обращений в клинику, конверсии продаж услуг посредством звонков, рекламы и сайта, онлайн-записи, благодаря которому ни одно обращение не останется без внимания.

Справочники – предназначен для настройки большинства параметров данных и шаблонных составляющих системы при работе с различными модулями системы.

Заявки – каталог поставщиков и их материалов для заказа и проведения расчетов по ним.

График – для формирования и регулирования графика работы специалистов и ведения записи на прием пациентов.

Отчеты – отчетная документация формируется автоматически по всем врачам, исключая человеческий фактор и ошибки.

Аналитика и отчетность – данные, необходимые для анализа эффективности и построения успешной маркетинговой стратегии клиники – выручка, аналитика по пациентам и лидам, сотрудникам, медицинским услугам.

Выручка – для проведения всех расчетов с клиентами в соответствии с актами выполненных работ, их оптимизации и отслеживания перемещения.

Рассылка уведомлений – для коммуникации с пациентами посредством отправки уведомлений, что стимулирует их к повторным посещениям клиники.

Расчет заработной платы в режиме реального времени всех сотрудников клиники на основании внесенных критериев для расчета.

Расчет медицинских услуг в соответствии с установленными нормами в разрезе видов специалистов.

Задачи – для постановки и контроля выполнения задач, а также обеспечения своевременного исполнения заданий.

Преимущества системы ProfmanDental:

  • Легкая в использовании с интуитивно понятным интерфейсом
  • Обучение сотрудников работе с программой офлайн и онлайн
  • Соответствие всем требованиям законодательства РБ
  • Высокий уровень информационной защиты данных благодаря сквозному шифрованию
  • Легкая интеграция с другими системами, в том числе с оператором связи, каждый звонок фиксируется и сохраняется в истории сервиса
  • Возможность настраивать и заводить любое количество филиалов, управлять ими и осуществлять взаимодействие
  • Высокий уровень и качество технической поддержки
  • Регулярные обновления программы и доработки с учетом пожеланий пользователей

Выгоды бизнеса при использовании ProfmanDental:

  • Автоматизация клиники и оптимизация рутинных процессов освобождает время сотрудников на выполнение других важных задач
  • Повышение эффективности за счет исключения ошибок, допускаемых сотрудниками
  • Централизация работы с данными и документами, уменьшение рутинной бумажной волокиты
  • Прозрачное и четкое отслеживание показателей для принятия управленческих решений

Инвестируйте в будущее своего бизнеса — воспользуйтесь бесплатной 14-дневной версией программы и ощутите на своем бизнесе все преимущества автоматизации!
Свяжитесь с нами любым, удобным Вам способом:

  • Закажите звонок, кликнув на кнопку «Demo-версия», «Собрать свой тариф» или «Попробовать бесплатно»
  • Заполните форму «Закажите бесплатную презентацию программы»