Четкое планирование работы клиники и учет рабочего времени сотрудников важны для оптимизации рабочего процесса и повышения эффективности их труда и оплаты. В программе для стоматологии есть модуль «График», который предназначен для формирования и регулирования графика работы специалистов и ведения записи пациентов. Функционал модуля Условно можно выделить 2 направления: составление графика работы сотрудников с возможностью корректировки и ведение записи на прием пациентов.
Кабинеты. Добавить условные обозначения кабинетов, в которых будет работать врач, а затем будет отображаться при записи пациента.
Обозначения. Указать значения, которые не будут считаться системой как рабочие смены — отпуск, больничный.
Смены. Указать смены и время работы конкретного врача – первая или вторая, для того, чтобы видеть загруженность по сменам кабинетов.
График сотрудников. Заполнить график работы на месяц, чтобы можно было делать записи на рабочее время – отображается в графике белым цветом. Если ставить на нерабочее время (серое поле), то система попросит подтвердить действие.
День. Установить персонализацию настроек в Графике приема: временной интервал, размер шрифта, цвет текста и статусов записи, отображать в расписании только работающих врачей, с возможностью выбора направления.
Записать пациента на прием в несколько секунд: выбрать врача и кликнуть в свободное поле и нужное время. В форме выбрать услугу, указать ФИО пациента (если его нет базе и номер телефона), а если есть, то выбрать из базы, а телефон подтянется сам, статус «Ожидаем подтверждения» автозаполнится. Добавить комментарий из карточки, указать особенности лечения, видеть, кто записал и вносил изменения. Изменять, кликнув на нее, с возможностью редактировать пациента, доктора. Перенести прием через копирование и заполнение значения формы. Автозаполнение времени в расписании у врача, напоминание о приеме. Просмотреть приемы в течение дня, недели, месяца, и кликнув на дату перейти в выбранный день, сменить статус пациента.
Повестка дня. Просмотреть повестку дня, в том числе все записи на текущий месяц, текущий год; найти приемы пациента за любой период.
Резервы. Записать пациента в резерв с последующей записью на прием – функционирует как лист ожидания.
Неподтвержденные. Просмотреть пациентов со статусом неподтвержденные для последующей работы с ними. Перейти в день, кликнув на дату, и перейти на запись, кликнув на ней.
Online-Запись. Видеть пациентов, которые записались онлайн. Кликнув на дату – перейти в конкретный день. Кликнув на запись – иметь возможность внести изменения в нее. Выбрать конкретного доктора из списка докторов и увидеть онлайн-записи к нему.
Загрузка докторов. Видеть ежедневную загрузку каждого врача в процентах в разные месяцы, иметь возможность выбрать докторов конкретного направления, переходить к записям, кликнув на процент загрузки каждого доктора.
Преимущества и польза данного модуля
экономия времени при записи пациентов на прием, возможность записи докторами,
легкое отслеживать и контроль занятости кабинетов и помещений, рабочей загрузки персонала,
отображение графиков приема пациентов и работы специалистов в одном месте, возможность фильтровать просмотр по периодам,
исчерпывающая информация о приемах: прошедших, настоящих и запланированных.
CRM для стоматологии автоматизирует многие процессы, ускоряя многие процессы и сохраняя время работы специалистов клиники.
Этот сайт использует файлы cookies для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами в соответствии с политикой конфиденциальности