Profmandental

logo

Отдел продаж

E-mail для связи:

logo

Справочник «Управление»

Справочник «Управление» — это многофункциональный раздел программы для стоматологии. Здесь добавляются параметры и настройки, необходимые для работы в системе. Создать шаблоны документов, импортировать или экспортировать данные, задать роли пользователям и просмотреть их действия, заполнить сведения о сотрудниках и направлениях работы клиники, добавить информацию о страховых компаниях и юридических лицах – эти и еще многие действия доступны в программе благодаря справочнику. На данный момент в разделе более 10 блоков.
Функциональные возможности справочника
«Конструктор документов» позволяет быстро создавать в системе шаблоны документов, чтобы работать с ними в дальнейшем и автоматизировать работу с собственными типовыми документами. При создании шаблона можно выбрать тип поля (текст, поле-список, текстовое поле, изображение), а также выводить на печать или нет конкретные элементы созданного документа.
«Страховые компании» для добавления сведений о страховых компаниях для последующего учёта пациентов, обращающихся за лечением в клинику по страховому полису.
«Юридические лица» нужно добавить информацию о юридических лицах для учёта пациентов, обращающихся в клинику по договорам по безналичному расчету.
«Роли» служит для задачи пользователю тех действий, которые ему доступны в программе. Можно добавить роль и на каждый модуль системы задать одну или несколько сущностей действий: добавить, изменить, удалить, просмотреть.
«Сотрудники» для добавления или удаления сотрудников и сведений о них, а также предоставления доступа им для работы в программе.
«Направления деятельности сотрудников» для разбивки выручки в Кассе по направлениям деятельности.
«Направления» для выбора направления при добавлении нового сотрудника, а также для отображения на дашбордах в модуле «Аналитика и отчетность» и для разбивки в модуле «Расчет заработной платы».
«Ценообразование» для конкретной клиники набор значений, которые она выставляет сама для последующего использования их в расчетах.
«Импорт/Экспорт» можно быстро загрузить в систему или выгрузить из нее базу пациентов и прайсы на услуги, диагнозы по МКБ-10, материалы и шаблоны для заполнения карточки.
«Рассылка уведомлений» для добавления условий, которые указываются при создании рассылки.
«Журнал действий пользователей» предназначен для учета действий пользователей в программе за конкретный период времени.
«Настройки» для добавления или удаления:
  • Настройки Email — заполняется электронная почта, с которой будут отправляться заявки поставщикам,
  • Настройки документов — использовать акты с номером и без номера, менять формат названия акта: «Счет на услугу №» или «Акт оказанных услуг №»,
  • Настройки графика приема пациентов — сделать доступной запись пациента на прошедшее время приема,
  • Настройки кассы — запретить редактирование платежей кассы старше текущего дня.
Универсальный справочник «Управление» CRM для стоматологии дает широкие возможности для управления и кастомизации программы.