Profmandental

logo

Отдел продаж

E-mail для связи:

logo

Модуль «Лиды»

Привлечение новых клиентов и эффективная работа с пациентами – важнейшие задачи для развития и масштабирования медицинского бизнеса. Увеличение их количества зависит во многом от результативности отслеживания каждого входящего обращения и быстрого реагирования на него. Это влияет на продажи и на репутацию клиники: если заявки несвоевременно обрабатываются или теряются – это негативно сказывается на имидже. Для решения этих проблем в программе для стоматологии есть модуль «Лиды». Все обращения собраны в одном месте, их легко отследить и обработать, выбрав любой период.

Функционал модуля

На главной странице доступен список лидов при выборе конкретного периода, а также сведения: дата обращения, ФИО, является пациентом, мобильный телефон и история обращений. Для более детального изучения сведений можно зайти в карточку лида – там зафиксированы данные и история его обращений. Один раз нужно добавить клиента в систему — и при последующих обращениях CRM для стоматологии будет его идентифицировать.

При добавлении новой заявки создается карточка, куда автоматически копируются и попадают данные, наследуя его историю. Для записи на прием нужно перейти в График приема, кликнув по кнопке из карточки лида. При добавлении записи автоматически подтягиваются его данные.

Если клиент уже есть в базе, то при вводе его номера система отобразит это и предложит перейти в График приема или карточку пациента.
Для быстрого поиска можно воспользоваться полем «Фильтр», ввести искомую информацию и выбрать период для поиска – система тут же отобразит сведения.
Можно редактировать или удалить обращение. А кликнув на ФИО лида, который является пациентом – перейти в карточку пациента, график приема.
Преимущества использования модуля
Мы предлагаем использовать данный модуль при каждом входящем звонке, чтобы:
  • все заявки были зафиксированы и хранились в одном месте,
  • можно было легко отслеживать взаимодействия с клиентами,
  • клиент никогда не «потеряется»,
  • информация об обращениях сохранялась в карточке лида и пациента,
  • иметь возможность оценить качество работы администратора по конверсии звонков и продаж клиентам медицинских услуг клиники.
Вместе с модулем Вы получаете оперативный доступ к количеству обращений в клинику, конверсии продаж и уверенность в том, что ни одно входящее обращение не осталось без внимания.