Неотъемлемой частью взаимодействия клиент-бизнес является рассылка уведомлений, поэтому в программе для стоматологии есть модуль с одноименным названием. Используя его, можно делать отправку уведомлений прямо в программе: отправлять напоминания о записи и предстоящем приеме, информировать об акциях и бонусах, поздравлять пациентов с праздниками и проводить опросы индекса удовлетворенности (NPS). Подобные рассылки повышают лояльность клиентов, напоминания о приеме и записи увеличивают доходимость и конверсию, что в свою очередь отображается на доходности клиники и ее продвижении. Функционал модуля:
разовые и постоянные рассылки в автоматическом режиме,
отображение баланса по SMS рассылке,
доступность выбора способа – Email или SMS, типа – разовая или постоянная, статуса – активная и неактивная,
возможность выбора периода: на дату, день недели, каждый день в указанное время,
удобная фильтрация пациентов: добавлять получателей вручную либо автоматически по заданным параметрам,
возможность выбора нескольких условий сегментации пациентов для рассылки.
На главной странице раздела отображается информация о рассылках: название, тип, статус, способ и действия. Быстро отыскать нужную можно с помощью фильтра, редактировать ее или удалить, а также менять статус — активна или не активна. Для создания новой рассылки нужно:
Кликнуть на кнопку «Добавить» и заполнить форму, вверху которой указан текущий баланс SMS-рассылки. Если количество SMS-сообщений для отправления превышает лимит, то они не будут отправлены.
Заполнить поле «Название рассылки».
Выбрать ее способ, тип и статус. Ввести текст, можно его отредактировать, если Email — то можно прикрепить картинку.
Выбрать период: на дату, на день недели, на каждый день в указанное время.
Выбрать пациентов для отправки можно двумя способами: добавлять вручную или заполнить «Условия рассылки» — и система сформирует список в соответствии с указанными условиями.
Для сохранения кликнуть на кнопку «Добавить».
Преимущества использования данного модуля:
повышение лояльности и доходимости клиентов,
возможность в пару кликов оповестить базу клиентов об акциях и нововведениях, получить обратную связь от пациентов об удовлетворенности качеством медицинской услуги
доступность сегментировать клиентов по нужным параметрам.
Современная CRM для стоматологии помогает коммуницировать с пациентами посредством отправки уведомлений, тем самым стимулируя их к повторным посещениям, что является важным элементом в развитии клиники.
Этот сайт использует файлы cookies для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами в соответствии с политикой конфиденциальности